понедельник, 8 августа 2016 г.

Варфоломеев Виталий Владимирович ЗАО Пик - Тест драйв

Варфоломеев Виталий Владимирович ЗАО Пик - Тест драйв   

Генеральный директор ЗАО ПИК Варфоломеев Виталий Владимирович является большим ценителем хороших качественных и быстрых автомобилей. Он еще с детства просто обожал чувствовать скорость, сидя на заднем сидении отцовской «шестерки», ловя взглядом пролетающие мимо деревья и встречные автомобили.


   Сегодня он вполне состоятельный человек, и благодаря этому, перепробовал множество самых крутых машин разных производителей. Однако в противовес этому и вследствие собственного любопытства, он не смог остановиться только на дорогих марках авто. Варфоломеев Виталий Владимирович также испытывает более дешевые модели, поскольку именно они в своем большинстве являются доступными большему количеству отечественных водителей.
   
 Нашему любителю автомобилей в числе прочих особо понравился компактный кроссовер под названием Renault Duster, и собственно, сегодня он будет делать тест-драйв именно на эту машину.
   
 Первое, на что обратил внимание Варфоломеев В.В. – это то, что данная модель является самой доступной среди остальных авто этой же категории. Он вспоминает, когда они только поступили в продажу, именно, благодаря низкой стоимости очередь за ними порой длились целыми месяцами.
   
  Следующий момент, на который всегда обращает внимание Варфоломеев В.В. – это безопасность. С этим у Renault Duster также все в порядке. Дело в том, что данная модель сконструирована на основе платформы Renault Logan, где, как известно, с таким параметром, как безопасность проблем никогда не было.  
    
  Есть два бензиновых варианта этого автомобиля (1,6 и 2,0 литра), а также дизельный (1,5 л.). Что касается последнего варианта, то здесь, как заметил Варфоломеев Виталий Владимирович, могут возникнуть некоторые проблемы с тягой. Данный изъян ощущается далеко не всегда и то, только в зимнее время года. Так что это, можно сказать, ничего страшного, тем более что производители в курсе этой проблемы, и уже очень скоро постараются решить ее.
   
 По мнению Варфоломеева В.В., проблем нет только у 1,6 литровой версии, а вот у 2,0-й модели они тоже присутствуют. Дело в том, что зимой, причем в хороший мороз есть вариант (хотя очень незначительный и далеко не всегда), что вы, просто не сможете завести свою машину.

   
  Однако все это мелочи, по сравнению с тем, насколько легко и комфортно управлять ею, особенно, в наших условиях. А приемлемая цена делает ее настоящим фаворитом среди большинства кросоверов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий